Форма заказа
Форма налогообложения, предпочитаемая форма сдачи отчета, а для ненулеового баланса - примерное количество операций и сотрудников

Ведение/восстановление бухучета и отчетности

Срок сдачи ежемесячной отчетности:

Срок сдачи ежеквартальной отчетности:

Срок сдачи ежегодной отчетности:

Позвоните (495) 772-02-21 или заполните Форму заказа на сайте.

Проблема и решение

Вы приступили к хозяйственной деятельности — необходимо ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормативными документами, представление в контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФР, Госкомстат) бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Проблема при непредоставлении в срок: начисление штрафов, блокирование расчетных счетов. Решение проблемы — ведение/восстановление учета, подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Бухгалтерское обслуживание на абонентской основе (ведение/восстановление учета, подготовка и сдача отчетности)

Данная услуга предполагает отслеживание всех Ваших задач, связанных с платежами по заработной плате и страховым взносам, своевременную подготовку и сдачу отчетности, подготовку платежных поручений на налоги, взаимодействие с налоговыми органами и представление в них Ваших интересов.

Мы заранее готовим платежные поручения и сообщаем Вам суммы платежей, электронно получаем письма из налоговых органов и готовим ответы на них.

Мы ведем стандартный бухгалтерский и налоговый учет документов, сформированных Вами или полученных Вами от поставщиков. Учет ведется в программе 1С, также, возможно ведение учета в предлагаемых стандартных облачных сервисах (если выбранный Вами сервис справится с задачами Вашего бизнеса).

Дополнительно все кадровые и зарплатные документы будут вовремя сформированы в программе и переданы Вам на подпись — от Вас требуется только согласование системы оплаты труда и список сотрудников.

И, конечно, мы проанализируем Ваш бизнес и сообщим, если Вам имеет смысл поменять систему налогообложения, и возможны ли у Вас льготы по страховым взносам на заработную плату.

Услуга предоставляется в тарифах:

  • Минимум – Вы присылаете выгрузку выписки банка, первичные документы, данные для расчета заработной платы – мы вводим данные в программу, считаем налоги, сдаем отчетность, готовим платежные поручения на налоги.
  • Стандарт – в пакет услуг входит все, описанное выше для абонентского обслуживания.
  • Стандарт Плюс – дополнительно включает подготовку первичных документов и платежных поручений.
  • Максимум – в этом пакете услуг дополнительно мы сами собираем документы поставщиков и акты сверки, готовим договора, акты, счета-фактуры и рассылаем документы на подпись Вашим Клиентам и отслеживаем возврат их обратно, ведем электронный архив сканов всех документов, подшиваем бумажный архив, ведем банк-клиент и управленческий учет, готовим трудовые договора по Вашим сотрудникам и собираем с них заявления и подписи на приказах, и многое другое.

А также может предоставляться на бухгалтерское обслуживание в целом или отдельные блоки:

  • кадровый учет;
  • заработная плата и кадры;
  • контроль бухгалтерского учета и формирование отчетности.

Пример расчета стоимости абонентского обслуживания для ОСНО и УСН – в разделе Файлы для скачивания

Быстрая сдача отчетности через интернет

Мы можем сдавать отчетность через интернет без оплаты Клиентом годового контракта с оператором, на основе нашего контракта с оператором и Вашей электронной подписи. Электронная подпись оформляется в течение одного рабочего дня.

Подробнее об электронной сдаче отчетности

Сдача просроченной отчетности

Просроченную отчетность необходимо сдать в кратчайшие сроки во избежание блокировки расчетных счетов и начисления серьезных штрафов.Электронная форма сдачи является предпочтительной, потому что так она сразу попадает в базу данных налоговой инспекции, и налоговая инспекция сразу электронно высылает протокол о приеме отчетности.

Бесплатно: сверка взаиморасчетов с налоговой

Дополнительно мы проведем сверку взаимных расчетов с Вашей налоговой инспекцией 1 раз в год и подпишем акт сверки (если у Вас есть предыдущий акт сверки не более годовой давности).

Бесплатно: обоснование расходов для снижения налогов

Дополнительно мы ведем подборку правильных нормативных актов для всех типов имеющихся у Вас хозяйственных операций.

Необходимые документы

  • реквизиты организации или учредительные документы
  • первичные документы (договора, акты, накладные, счета-фактуры, выписки из банков)

Порядок действий

  1. заказать
  2. оплатить
  3. предоставить реквизиты и первичные документы
  4. получить комплект отчетности
  5. получить подтверждение сдачи

Файлы для скачивания

Стоимость при упрощенной системе налогообложения Стоимость при общей системе налогобложения Срочность
Ведение/восстановление учета, подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, печать на бланках, запись на дискету Выполнение работ в день обращения: +50% к стоимости

Выполнение работ в последний день срока сдачи отчетности: +70% к стоимости
до 50 операций,
до 5 сотрудников
13 500 рублей
2 500 рублей
20 000 рублей
3 000 рублей
в месяц
каждые следующие 50 операций 11 000 рублей 16 500 рублей в месяц
каждый следующий сотрудник 700 рублей 800 рублей в месяц
Предоставление информации об адресах Вашей налоговой инспекции и фондов для самостоятельной сдачи подготовленной отчетности бесплатно бесплатно
Сдача через интернет (через систему СБиС++) 300 рублей 300 рублей за отчет в день формирования отчетности
Сдача по почте ценным заказным письмом с описью вложения и простым уведомлением 700 рублей 700 рублей за комплект в день подписания отчетности
Сдача курьером в каждое учреждение (ИФНС, ФСС, ПФР, Госкомстат) 1 500 рублей 1 500 рублей за каждое учреждение на следующий день после подписания отчетности
Подключение через оператора Сбис++ 500 рублей 500 рублей однократно
Оформление ЭЦП для ПФР, ФСС, РОССТАТ, соглашения с ПФР 5 600 рублей 5 600 рублей однократно

Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, НДС не облагается.

Прайс-лист содержит базовые цены на составление всех обязательных форм отчетности в одну налоговую инспекцию. При наличии у организации обособленных подразделений или необходимости заполнения дополнительных форм отчетности (акцизы, транспортный налог, налог на землю, возмещение экспортного НДС и т.д.) стоимость работ увеличивается.

Преимущество передачи ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в специализированную компанию

  • Вы не оплачиваете постоянное присутствие работника, налоги на заработную плату и соцпакет, не ищете ему замену на время болезни или отпуска — Вы оплачиваете только объем конкретно и вовремя оказанных услуг.
  • Вы не оплачиваете повышение квалификации работника, использование им правовой базы данных — каждый тип Ваших документов обрабатывают специалисты соответствующей квалификации.
  • Вы не занимаетесь организацией труда бухгалтеров и распределением их обязанностей — учет и контроль уже организованы, Вы пользуетесь отработанным сервисом. И содержать отдел автоматизации, осуществляющий поддержку и настройку, обновление бухгалтерских программ, Вам тоже не требуется.