Обратный звонок
Заполните форму и мы вам обязательно перезвоним
Нажимая кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Ведение или восстановление
бухучёта и отчётности
Мы ведём стандартный бухгалтерский и налоговый учёт документов, сформированных вами или полученных вами от поставщиков. Учёт ведётся в программе 1С, также, возможно ведение учёта в предлагаемых стандартных облачных сервисах, если выбранный вами сервис справится с задачами вашего бизнеса
Проблема и решение
Вы приступили к хозяйственной деятельности — необходимо ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с нормативными документами, представление в контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФР, Госкомстат) бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности.

Проблема при непредоставлении в срок: начисление штрафов, блокирование расчетных счетов. Решение проблемы — ведение или восстановление учёта, подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности.

Сроки сдачи ближайшей отчётности
Срок сдачи ежемесячной отчётности
Пенсионный фонд:
СЗВ-М (Сведения о застрахованных лицах) - сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
СЗВ-ТД (Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица) - сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками при наличии кадровых изменений по сотрудникам - не позднее следующего рабочего дня после приема или увольнения сотрудника, а также не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по остальным кадровым изменениям.
Налоговая инспекция:

Сведения о среднесписочной численности — сдают 1 раз только вновь зарегистрированные организации (ОСНО, УСН), по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем создания организации - не позднее 20 числа месяца, следующего за датой регистрации
Срок сдачи ежеквартальной отчётности
Фонд социального страхования:
Форма 4-ФСС (Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения) — сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками - на бумажном носителе не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; в электронном виде не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Налоговая инспекция:
Единая (упрощенная) налоговая декларация — заменяет декларации по НДС, налогу на прибыль, УСН и ЕСХН в организациях, у кого не ведется деятельность - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС) — сдают организации и ИП, в том числе посредники, которые признаются плательщиками НДС и являются налоговыми агентами по НДС - только в электронном виде не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - за 1 квартал 2020 срок сдачи перенесен на 15 мая 2020.
Журнал учета полученных и выставленных счетов фактур (НДС) - сдают только организации и ИП - посредники (Журнал регистрации счетов-фактур посредник должен вести в тех кварталах, когда он выставлял или получал счета-фактуры) - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - за 1 квартал 2020 срок сдачи перенесен на 15 мая 2020.
Декларация по налогу на прибыль — сдают организации на ОСНО - не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - срок сдачи отчетности, которая должна быть сдана с марта по май 2020 года, перенесен на 3 месяца.
Расчет по страховым взносам (РСВ) — сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - срок сдачи отчетности, которая должна быть сдана с марта по май 2020 года, перенесен на 3 месяца.
Расчет сумм налога физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (6-НДФЛ) — сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками - не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для годового отчета одновременно с формой 2-НДФЛ) - срок сдачи отчетности, которая должна быть сдана с марта по май 2020 года, перенесен на 3 месяца.
Срок сдачи ежегодной отчётности
Пенсионный фонд:
СЗВ-СТАЖ (Сведения о страховом стаже застрахованных лиц) — сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками - не позднее 1 марта следующего года.
Налоговая инспекция:
Все системы налогообложения:
Сведения о среднесписочной численности - сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Сведения о доходах физических лиц за год (2-НДФЛ) — сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП, выплачивающие доходы физическим лицам - не позднее 1 марта следующего года.
Бухгалтерская отчетность — сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) - не позднее 31 марта следующего года.
ОСНО:
Налог на имущество организаций - сдают все юридические лица на ОСНО - не позднее 30 марта следующего года.
Декларация 3-НДФЛ — сдают ИП на ОСНО - не позднее 30 апреля следующего года - в 2020 продлен до 30 июля 2020 года.
УСН:
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения — сдают юридические лица и ИП на УСН - не позднее 31 марта следующего года (для ИП не позднее 30 апреля следующего года) - в 2020 продлен до 12 мая 2020 года для организаций и до 30 июля 2020 года для ИП.
ГОСКОМСТАТ:
Бухгалтерская (финансовая) отчетность в ТОГС — начиная с отчетности за 2019 год, отменена (передается налоговой инспекцией).
Кроме того, на сайте ГОСКОМСТАТа указывается отчетность, которую должна сдать каждая конкретная организации или ИП в этом году, и сроки сдачи.
Фонд социального страхования:
Подтверждение основного вида деятельности — сдают все юридические лица (ОСНО, УСН) и ИП с сотрудниками - не позднее 15 апреля следующего года.
Бухгалтерское обслуживание
на абонентской основе
Данная услуга предполагает отслеживание всех Ваших задач, связанных с платежами по заработной плате и страховым взносам, своевременную подготовку и сдачу отчетности, подготовку платежных поручений на налоги, взаимодействие с налоговыми органами и представление в них Ваших интересов.

Мы заранее готовим платежные поручения и сообщаем Вам суммы платежей, электронно получаем письма из налоговых органов и готовим ответы на них.

Мы ведем стандартный бухгалтерский и налоговый учет документов, сформированных Вами или полученных Вами от поставщиков. Учет ведется в программе 1С, также, возможно ведение учета в предлагаемых стандартных облачных сервисах (если выбранный Вами сервис справится с задачами Вашего бизнеса).

Дополнительно все кадровые и зарплатные документы будут вовремя сформированы в программе и переданы Вам на подпись — от Вас требуется только согласование системы оплаты труда и список сотрудников.

И, конечно, мы проанализируем Ваш бизнес и сообщим, если Вам имеет смысл поменять систему налогообложения, и возможны ли у Вас льготы по страховым взносам на заработную плату.

Тарифы
Минимум
Вы присылаете выгрузку выписки банка, первичные документы, данные для расчета заработной платы – мы вводим данные в программу, считаем налоги, сдаём отчётность, готовим платежные поручения на налоги
Заказать отчёт
Стандарт
В пакет услуг входит всё, описанное выше для абонентского обслуживания
Заказать отчёт
Стандарт Плюс
Дополнительно включает подготовку первичных документов и платёжных поручений
Заказать отчёт
Максимум
В этом пакете услуг дополнительно мы сами собираем документы поставщиков и акты сверки, готовим договоры, акты, счета-фактуры и рассылаем документы на подпись вашим клиентам и отслеживаем возврат их обратно и многое другое.
Заказать отчёт
А также может предоставляться на бухгалтерское обслуживание в целом или отдельные блоки:
  • кадровый учет;
  • заработная плата и кадры;
  • контроль бухгалтерского учета и формирование отчетности.
Пример расчёта стоимости абонентского обслуживания для ОСНО и УСН — в разделе Файлы для скачивания

Преимущества передачи ведения бухгалтерского учёта
в специализированную компанию
1
Экономия на организации отдела
Вы не занимаетесь организацией труда бухгалтеров и распределением их обязанностей — учет и контроль уже организованы, Вы пользуетесь отработанным сервисом. И содержать отдел автоматизации, осуществляющий поддержку и настройку, обновление бухгалтерских программ, Вам тоже не требуется.
2
Экономия на штатных сотрудниках
Вы не оплачиваете постоянное присутствие работника, налоги на заработную плату и соцпакет, не ищете ему замену на время болезни или отпуска — Вы оплачиваете только объем конкретно и вовремя оказанных услуг
3
Экономия на повышении квалификации сотрудников
Вы не оплачиваете повышение квалификации работника, использование им правовой базы данных — каждый тип Ваших документов обрабатывают специалисты соответствующей квалификации.
Таблица тарифов на подготовку и сдачу отчётности
Период
ОСНО
УСН
Срочность
Ведение/восстановление учета, подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, печать на бланках, запись на дискету

до 50 операций,
до 5 сотрудников
каждые следующие 50 операций
каждый следующий сотрудник







20 000 ₽ в месяц
3 000 ₽ в месяц
16 500 ₽ в месяц

800 ₽ в месяц







13 500 ₽ в месяц
2 500 ₽ в месяц
11 000 ₽ в месяц

700 ₽ в месяц
Выполнение работ в день обращения: +50% к стоимости

Выполнение работ в последний день срока сдачи отчетности: +70% к стоимости
Предоставление информации об адресах Вашей налоговой инспекции и фондов для самостоятельной сдачи подготовленной отчетности
Бесплатно
Бесплатно
Сдача через интернет (через систему СБиС++)
300 ₽ за отчёт
300 ₽ за отчёт
В день формирования отчётности
Сдача по почте ценным заказным письмом с описью вложения и простым уведомлением
700 ₽ за комплект
700 ₽ за комлект
В день подписания отчетности
Сдача курьером в каждое учреждение (ИФНС, ФСС, ПФР, Госкомстат)
1 500 ₽ за каждое учреждение
1 500 ₽ за каждое учреждение
На следующий день после подписания отчётности
Подключение через оператора Сбис++
500 ₽ однократно
500 ₽ однократно
Оформление ЭЦП для ПФР, ФСС, РОССТАТ, соглашения с ПФР
5 600 ₽ однократно
5 600 ₽ однократно
Быстрая сдача отчётности через интернет
Мы можем сдавать отчетность через интернет без оплаты Клиентом годового контракта с оператором, на основе нашего контракта с оператором и Вашей электронной подписи. Электронная подпись оформляется в течение одного рабочего дня.

Подробнее об электронной сдаче отчётности
Сдача просроченной отчётности
Просроченную отчетность необходимо сдать в кратчайшие сроки во избежание блокировки расчетных счетов и начисления серьезных штрафов.Электронная форма сдачи является предпочтительной, потому что так она сразу попадает в базу данных налоговой инспекции, и налоговая инспекция сразу электронно высылает протокол о приеме отчетности.
Бесплатно: сверка взаиморасчетов с налоговой
Дополнительно мы проведем сверку взаимных расчетов с Вашей налоговой инспекцией 1 раз в год и подпишем акт сверки (если у Вас есть предыдущий акт сверки не более годовой давности).
Бесплатно: сверка взаиморасчетов с налоговой
Дополнительно мы ведем подборку правильных нормативных актов для всех типов имеющихся у Вас хозяйственных операций.
Необходимые документы
  • реквизиты организации или учредительные документы
  • первичные документы (договора, акты, накладные, счета-фактуры, выписки из банков)
Порядок дейсвий
  1. заказать
  2. оплатить
  3. предоставить реквизиты и первичные документы
  4. получить комплект отчетности
  5. получить подтверждение сдачи
Форма заказа
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даёте своё согласие на обработку
персональных данных